КАМАЗ-53251 – первый представитель среднетоннажного семейства поколения К5
В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.
Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника – КАМАЗа-5325 (поколение К4) – новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.
Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряжённая масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса – 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряжённую массу 6550 кг. Полная масса грузовика – 18 т, максимальная масса с прицепом – 28 т.
Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач – автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO. Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырёхточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.
«При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряжённой массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надёжности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4», – рассказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.
В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем – коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем. Параллельно с этим специалисты Научно-технического центра ведут разработку документации по автомобилю КАМАЗ-53252 экологического класса «Евро-6». Здесь будет применён ряд технических решений, которые позволят этому шасси быть среди лидеров сегмента по уровню комфорта и эффективности.
Следующая новость: Выявлены нарушения исключительных прав ПАО «КАМАЗ».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.