В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу

В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу

26 февраля 2021

В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», завершена часть работ в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

В ООО «РосАвтоПласт» реализованы мероприятия по оптимизации переналадки производства для перехода с одного материала на другой: так, на одной производственной линии снижено время перехода с 6 часов до 4,5-5 часов, что в результате позволило увеличить выпуск продукции в месяц на 30 т.

Во время реализации проекта специалисты компании пришли к выводу что есть потери, связанные с документальным подтверждением процессов (своевременность получения информации о простое, времени переходов, других потерях, связанных с производством на линиях). Поэтому организована регистрация информации с систематизацией по основным видам потерь. На основании этих данных была создана электронная система в 1С по регистрации сбоев.

Для снижения потерь на производственном участке компаундирования материалов персонал обеспечили необходимым дополнительным инструментом. Соответственно теперь, при переходе с одной производственной операции на другую, комплектуется перечень инструмента, и работа по переходу выполняется быстрее.

Модернизированы линии №1 и №2 в части отключения и подключения элементов линий, что позволило эту работу выполнять непосредственно аппаратчикам без привлечения электриков.

В результате проведенной работы увеличилась производительность. Кроме того, теперь более чётко распределены функциональные обязанности.


Следующая новость: «КАМАЗ» завершил прием заявок в первый внешний акселератор.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн