«КАМАЗ» и X5 протестируют интеллектуальную транспортную систему
ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель тяжёлых грузовых автомобилей в России, и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили соглашение о партнёрстве в рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».
Партнёрство направлено на повышение эффективности использования существующего автопарка с применением передовых цифровых технологий, больших данных, машинного обучения и предиктивной аналитики. В рамках пилотного проекта ПАО «КАМАЗ» планирует оборудовать порядка 100 грузовиков из действующего автопарка Х5 специальным программным обеспечением, которое позволит осуществлять контроль над расходом топлива, качеством вождения и техническим состоянием транспортных средств. Система, обеспечивающая удалённый мониторинг и диагностику автомобилей в режиме реального времени, позволит сократить расходы, связанные с простоем техники из-за непредвиденных поломок, снизить расходы на техническое обслуживание автопарка, а также увеличить срок его эксплуатации.
Соглашение также предполагает закупку X5 Retail Group тягачей «К5» нового поколения у «КАМАЗа» и его официальных дилеров, а также обслуживание автомобилей в официальных сервисных центрах компании. Количество автомобилей будет определяться исходя из потребностей Х5.
Следующая новость: Первый КАМАЗ на СПГ для «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.