У самосвалов КАМАЗ будет новая кабина

У самосвалов КАМАЗ будет новая кабина

31 января 2019

На «КАМАЗе» разработана спецификация новой кабины для строительных самосвалов поколения К5.

В 2019 году «КАМАЗ» запустит в серийное производство автомобили нового поколения К5. Первой моделью перспективного модельного ряда станет магистральный тягач КАМАЗ-54901, который компания презентовала ещё осенью 2017 года, на выставке «Комтранс» в Москве.

Как рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, по аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за «магистральниками» инженеры компании приступили к разработке семейства тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КАМАЗ-6595, который лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе.

В числе её особенностей – массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решётки на фарах. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм.

По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места, но по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Ещё одно отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901 с её ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Он предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала и предотвратить его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности.


Следующая новость: На базе СМЗ будет создан индустриальный парк.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П