Камазовцы уйдут в корпоративный отпуск
Сотрудники ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) уходят в двухнедельный корпоративный оплачиваемый отпуск, который продлится с 7 по 20 августа.
В штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и другой отчётности. Не уходят в отпуск и подразделения, отвечающие за продажу автотехники: в соответствии с бизнес-планом компании создан определённый задел автомобилей КАМАЗ, и реализация продукции продолжится.
Время отпуска основной части персонала будет продуктивно использовано в ремонтных цехах «КАМАЗа»: на эти дни запланирован ремонт и модернизация оборудования. Чтобы повысить технологическую точность оборудования и снизить аварийные простои в дни выполнения производственного плана, на заводах определён перечень техники и составлен график ремонтных работ.
Напомним, практика корпоративных отпусков существует в компании с 2010 года. Первая половина отпуска предоставляется работникам сразу после новогодних каникул (в этом году камазовцы отдыхали с 9 по 22 января), вторая – традиционно приходится на середину августа.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России .
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,