«КАМАЗ» подвёл итоги производства и продаж в мае

«КАМАЗ» подвёл итоги производства и продаж в мае

13 июня 2017

В мае подразделения ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжили выполнение текущего плана, опережая по итогам пяти месяцев Бизнес-план.

Производство                    

Автомобильный завод, финишное предприятие «КАМАЗа», изготовил в прошедшем месяце 2 881 машкомплект (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 2 685), а всего с начала года – 13 313 единиц (+300 к Бизнес-плану; АППГ – 10 566).

Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» всего выпустили и поставили на главный сборочный конвейер «КАМАЗа» и другим своим потребителям 2 877 двигателей и силовых агрегатов (АППГ – 2 790 ед.). С начала года они произвели более 14,3 тыс. моторов для автомобилей и другой техники (АППГ – 11,6 тыс. ед.).

В мае запчастей реализовано на сумму более 1,8 млрд. рублей (АППГ – 0,55 млрд. руб.). За пять месяцев года – на 9,68 млрд. рублей (АППГ - 5,48 млрд.).

Продукции диверсификации в прошедшем месяце выпущено на сумму более 674 млн. рублей, а всего с начала года – на 2,8 млрд. рублей (АППГ - 1,74 млрд.).

Продажи

По данным камазовских маркетологов, продажи ПАО «КАМАЗ» на рынке России по итогам 5 мес. 2017 г. по отношению к АППГ выросли на 21% и составили 10,2 тыс. ед. (общая реализация грузовых автомобилей всех классов по полной массе).

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. (импорт и отгрузка) по итогам 5 мес. 2017 г. с учётом оперативных данных за май вырос на 61% по сравнению с АППГ и составил 21,5 тыс. ед. Доля ПАО «КАМАЗ» по итогам 5 мес. 2017 г. на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. с учётом оперативных данных за май (импорт и отгрузка) составляет 47% (АППГ - 62%).

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. (регистрации) за 4 мес. 2017 г. вырос на 36% по сравнению с АППГ и составил 15,0 тыс. ед. Доля ПАО «КАМАЗ» по регистрациям автотехники полной массой 14-40 т. за 4 месяца 2017 года составила 51% (АППГ - 61%). ПАО «КАМАЗ» сохраняет лидирующие позиции на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т., занимая долю рынка на уровне, значительно выше посткризисного.


Следующая новость: Годовое общее собрание акционеров ТЗА.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах